Новый отчет «Посетители» в Я.Метрике

Новый отчет «Посетители» в Я.Метрике

В Яндекс Метрике стал доступен новый отчет «Посетители». Его анонс состоялся в официальном блоге 10 июля. В нем собрана история всех посетителей сайта по отдельности за всю историю существования сайта с того момента, как вы установили себе счетчик на сайт. В соответствии с законом о конфиденциальности данных профили пользователей анонимны.

Отчет доступен в основном меню слева, под ссылкой на вебвизор.

Новый отчет Посетители в яндекс мметрике

Во всех других отчетах в метрике указаны группы визитов, которые сгруппированы по источникам, поисковым системам, устройствам и т.д. Новый же отчет позволяет проследить путь конкретного пользователя, не предоставляю его личных данных.

Профили пользователей в отчете Я ндекс Метрики

При просмотре профиля посетителя будет видно какого числа он обращался к сайту, сколько времени провел, какие страницы посетил, совершил ли целевое действие, сколько раз совершал покупку (для e-commerce тематики) и т.д.

С помощью перехода к вебвизору в один клик вы сможете отслеживать как менялось поведение посетителя, и выявлять причину по которой целевое действие могло быть не достигнуто. Это позволит найти на сайте наиболее узкие места, которые мешают увеличению конверсии.

Также в помощь вебмастерам доступны быстрые сегменты.

Быстрые сегменты в отчете яндекс метрики посетители

Это готовые сегменты посетителей, созданные для помощи в аналитике поведения пользователей. Вы можете создавать там и свои сегменты, что также удобно для отслеживания причин ухода, конверсий с конкретного вида браузера или устройства, и проверять любые другие гипотезы.

Например, вы заметили, что у вас очень низкая конверсия с мобильных устройств. Создаете сегмент, и наблюдаете за поведением пользователей с помощью отчета, и записей с вебвизора. Безусловно это отнимает время, однако способствует более детальной аналитике действий посетителя на сайте.

Сегменты можно комбинировать между собой, отсекая ненужные, для проверки гипотезы, посещения.

Какие задачи с помощью этого отчета можно решить

Увеличить средний чек.

В отчетах вы можете создать сегмент посетителей, которые принесли больше всего денег в кассу. Проследить их источники переходов, какие страницы просматривали, сколько раз взаимодействовали с сайтом, какие товары покупали.

Эти данные можно использовать как e-mail рассылке, так и при расчете сезонных акций на товары, так и просто для понимания того, какие товары стоит разместить в блоке кросс-продаж.

Изучить историю действий до совершения цели.

Создавая различные сегменты, вы сможете создать своеобразную «карту поведения» посетителей, прежде чем они совершат звонок, или воспользуются формой. А также увидеть на каком этапе это чаще всего не происходит и постараться устранить причину.

Сегментирование этого отчета позволит выявить множество точек соприкосновений вашей аудитории с сайтом, выявить причины по которым пользователи испытывают негативный опыт, а также повысить интерес к сайту путем экспериментов, что приведет к положительному пользовательскому опыту, и увеличению позиций в поиске.