Дубли страниц в категориях
Прошлые SEO-специалисты работали по устаревшей методике продвижения и насоздавали в категориях много дублей кластеризации. В целом, кластеризация это нужный инструмент в продвижении интернет-магазина, но нужно её делать правильно!
В данном же случае, создавалось множество похожих страниц с одинаковым интентом запросов. Например: была создана страница “Мебельные и офисные сейфы” и отдельно созданы “Мебельные сейфы” и “Офисные сейфы”. Или просто были созданы “Медицинские кровати с электроприводом” но в разных разделах и с разными мета тегами.
Все эти дубли страниц негативно влияли на ранжирование, так как они конкурировали между собой и поисковые системы не знали, какая из страниц должна ранжироваться. Все дубли были убраны, что также дало хороший рост сайту.