- Аудит сайта, исправление технических ошибок, устранение дублей страниц, настройка robots.txt, настройка canonical url и т.д.;
- Сбор, чистка и кластеризация семантического ядра, распределение семантики по посадочным страницам;
- Оптимизация посадочных страниц, исправление мета тегов продвигаемых страниц, доработка листинга товаров;
- Расширение числа посадочных страниц, проработка отсутствующих кластеров;
- Исправление и доработка текстов на страницах, корректировка и дожим запросов в ТОП поисковых систем.
На сайте было много технических проблем, которые могли мешать ранжированию сайта, поэтому в первую очередь был проведен технический аудит сайта и составлено техническое задание для программиста на доработку сайта.
Затем был проведен глубокий анализ выдачи и составление семантического ядра (ядро продвигаемых запросов).
На основе семантики и анализа конкурентов, были оптимизированы посадочные страницы. Во многих разделах не хватало товаров, хотя в прайсе данный товар числился. На основе прайс-листа был расширен листинг товаров. Количество товаров – это очень важный коммерческий фактор ранжирования. За счёт увеличения товаров мы получили очень хороший рост позиций и трафика.
На основе анализа конкурентов и СЯ (семантического ядра), было видно, что далеко не все кластеры запросов имели посадочные страницы. Поэтому дальше мы работали над увеличением посадочных страниц. Расширение точек входа на сайт за счёт увеличения посадочных страниц, также важный момент, что дало хороший рост. Многие тексты на сайте были написаны владельцем сайта самостоятельно, без какого-то анализа и чёткого ТЗ. Как итог, многие тексты были бесполезны, а некоторые даже мешали ранжированию страниц. Поэтому все плохие тексты были переписаны. Через 2-3 месяца была произведена корректировка оптимизации посадочных страниц.