Продвижение сайта по строительству домов в Москве
GnezDom.ru – строительство домов в Москве и МО.
Исходные данные
Регион продвижения: Москва;
Поисковый трафик на начало работ: 690 переходов в месяц;
Бюджет: 15000 рублей в месяц;
Основная задача
Повысить видимость сайта в поисковых системах
Ситуация в начале работ
На продвижение обратился сайт по строительству домов. Ранее сайт продвигала компания самостоятельно, но результатов не было и судя по всему основные посадочные страницы попали под текстовый фильтр.
Выполненные работы
  1. Аудит сайта
В первую очередь был сделан полный аудит сайта. В ходе аудита были обнаружены некоторые критические ошибки, например:

1.1 Дубли страниц (страницы открывались по нескольким адресам, c www и без, дубли верхнего регистра, дубли последнего слеша и т.д.);
1.2 Дубли мета тегов (title, Description, h1);
1.3 Ошибки вывода 404 странице (она отдавала код ответа 200);
1.4 Присутствовали битые ссылки;
И другие похожие ошибки. По результатам аудита все найденные ошибки были устранены.
2.Семантическое ядро
По разделу “каркасные дома” (основной раздел для продвижения в начале работ) было собрано семантическое ядро.
3.Анализ выдачи поисковых систем
Был проведен анализ топа выдачи поисковых систем и выявление факторов, за счёт которых конкуренты успешно ранжируются в топе. Основные моменты, по которым наш сайт был хуже, чем сайты конкурентов:

3.1 У конкурентов было значительно больше проектов домов, а как мы знаем, ассортимент – важный фактор ранжирования;
3.2 В целом, сайт отставал в коммерческих и поведенческих факторах ранжирования;
3.3 Были плохо составлены мета теги на посадочных страницах;
3.4 Тексты на посадочных страницах были плохого качества (о чем сигнализировали текстовые анализаторы).
4.Оптимизация посадочных страниц
На посадочных страницах были убраны тексты, а в последствии полностью переписаны. Исправлены ошибки в составлении мета тегов.
После всех этих действий позиции сайта более-менее выросли, но в последствии снова опустились.
Позиции сайта по приоритетному направлению “Каркасные дома”
После повторного анализа ситуации я понял, что скорее всего позиции просели из-за нехватки коммерческих и поведенческих факторов. Поэтому было принято решение по возможности доработать сайт и улучшить эти факторы.
Действия по улучшению сайта
1.Был добавлен фильтр товаров
2.Теговые страницы перенесены с боковой части сайта в верхнюю;
3.Был визуально улучшен вывод карточек проектов;
4.В листинг добавили функцию “Не нашли подходящий проект?”
5.Внедрили микроразметку;
После улучшения коммерческих факторов через некоторое время видимость сайта вернулась и даже в итоге значительно улучшилась.
Поисковой трафик вырос более чем в 7 раз! С 690 до 4955 переходов в месяц из поисковых систем
Понравился кейс? Закажите продвижение сайта!
Получите бесплатный
SEO-аудит
Оставьте ссылку на свой сайт и мы проведём вам бесплатный SEO-аудит
Формат работы
Сайт до 100 страниц
Услуги в регионах
Аудит сайта
Анализ выдачи
Сбор семантического ядра
Текстовая оптимизация
Оптимизация метрик
Развитие ссылочного профиля
Невысокая конкуренция
Для небольших сайтов
25 000 ₽
Сайты от 500 до 1000 страниц
Услуги в Москве и СПб
Средняя или высокая конкуренция
Аудит сайта
Анализ выдачи
Сбор семантического ядра
Текстовая оптимизация
Оптимизация метрик
Развитие ссылочного профиля
Для интернет-магазинов
35 000 ₽
Интернет-магазины от 1000 страниц
Сайты на несколько регионов с поддоменами
Высокая конкуренция
Аудит сайта
Анализ выдачи
Сбор семантического ядра
Текстовая оптимизация
Оптимизация метрик
Развитие ссылочного профиля
Для масштабных проектов
50 000 ₽
Made on
Tilda